1 июня в Москве заработал городской велопрокат. «До этого он был доступен только курьерам и волонтерам, причем они могли им пользоваться абсолютно бесплатно. Для них велопрокат, кстати, остается бесплатным и сейчас, а для всех остальных прокатные велосипеды будут платные, но по прошлогодней стоимости, цены не изменились», — прокомментировала депутат Московской городской думы Мария Киселева.
Желающие […]
1 июня в Москве заработал городской велопрокат.
«До этого он был доступен только курьерам и волонтерам, причем они могли им пользоваться абсолютно бесплатно. Для них велопрокат, кстати, остается бесплатным и сейчас, а для всех остальных прокатные велосипеды будут платные, но по прошлогодней стоимости, цены не изменились», — прокомментировала депутат Московской городской думы Мария Киселева.
Желающие прокатиться могут купить абонементы на сутки, месяц или на весь сезон.
«Можно будет кататься без оплаты, укладываясь в отведенные интервалы. Количество бесплатных аренд ничем не ограничено, от одной станции велопроката до другой можно кататься хоть целый день. На самом деле, вся эта система только выглядит сложной, но она не очень сложна. И очень большое количество москвичей пользуются прокатными велосипедами. Я сама это наблюдаю. Этот всплеск, который был в прошлом году, я уверена, что в этом году будет еще больше. Потому что можно без пробок доехать до места, которое тебе необходимо. И в Москве стало достаточно большое количество мест, парковых зон, где можно кататься», — сказала Киселева Агентству городских новостей «Москва».
Она также подчеркнула, что в Москве продолжает действовать пропускной режим.
Даже для поездок на велосипеде необходим цифровой пропуск. По словам Киселевой, если патруль остановит велосипедиста, надо будет предъявить пропуск, иначе ему может грозить штраф.Кроме того, при пользовании велосипедом нужно не забывать о правилах безопасности – использовать перчатки и проводить дезинфекцию частей, которых вы касаетесь.
Как рассказала Мария Киселева, что в этом сезоне в Москве будут работать более 600 станций и около шести тысяч велосипедов: как обычных, так и электрических.
Депутат МГД напомнила, что городской велопрокат в столице работает с 2013 года – тогда в распоряжении москвичей и гостей города было 550 велосипедов и 79 станций. К 2019 году количество станций выросло до 500, за год было совершено более пяти миллионов поездок, что на 17% больше, чем в 2018-м. А в 2020 году планируется открыть еще 100 станций и увеличить количество велосипедов на тысячу.
— mos.ru