На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Александр Семенников рассказал о простоте и логичности правил «грузового каркаса»

Введение правил «грузового каркаса» позволит снизить уровень шума и загрязнений в Москве — об этом заявил депутат Мосгордумы Александр Семенников. «С 1 августа на всей территории Москвы внутри МКАД начинают действовать правила так называемого «грузового каркаса». Центральный, Западный и Северо-Западный округа становятся последними, где вводится в действие эта система.

Правила просты и логичны: грузовые автомобили […]

Введение правил «грузового каркаса» позволит снизить уровень шума и загрязнений в Москве — об этом заявил депутат Мосгордумы Александр Семенников.

«С 1 августа на всей территории Москвы внутри МКАД начинают действовать правила так называемого «грузового каркаса». Центральный, Западный и Северо-Западный округа становятся последними, где вводится в действие эта система. Правила просты и логичны: грузовые автомобили массой более 2,5 тонны могут свободно передвигаться только по определенным улицам», — сказал Семенников журналистам Агентства городских новостей «Москва».

Большегрузы будут передвигаться только по крупным транспортным артериям районного, окружного и городского значения. А в жилые кварталы они смогут заезжать только со специальным пропуском.

«Правила грузового каркаса в Москве внедрялись с опорой на мировой опыт и постепенно — после включения в программу каждых трех новых округов на их территории проводились тщательные исследования на предмет благотворности действия таких правил и потенциальных неудобств. Оказалось, что алгоритм работает именно так, как было запланировано: получение пропусков для грузовиков, доставляющих товары на дом или в магазины, не представляет особенных сложностей, зато уровень шума и загрязнений на территории включаемых в грузовой каркас округов сразу же идет вниз», — прокомментировал нововведение депутат.

Он добавил, что замеры Центра организации дорожного движения правительства Москвы показали, что концентрация угарного газа при введении грузового каркаса снижается в среднем в 1,5 раза, а окиси азота в 1,6 раза.

Чтобы навигация по грузовому каркасу не доставляла водителям проблем, все возможные направления для движения большегрузов будут отмечены специальными дорожными знаками. Также эти дороги включены в мобильное приложение «Яндекс.Навигатор». Как подчеркнул депутат, опыт округов, где новые правила действовали и раньше, показывает, что затруднения с ориентированием водителей случаются действительно крайне редко.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх