Мэр Москвы Сергей Собянин прокомментировал работы по регулярной дезинфекции метро. Накануне он осмотрел, как обрабатывают вагоны поездов в электродепо «Красная Пресня» и станции «Белорусская» Кольцевой линии. «За счет тех мер самоизоляции, которые приняты в Москве, количество пассажиров общественного транспорта уменьшилось в разы, в метро уменьшение произошло в пять раз.
Тем не менее, весь общественный транспорт […]
Мэр Москвы Сергей Собянин прокомментировал работы по регулярной дезинфекции метро. Накануне он осмотрел, как обрабатывают вагоны поездов в электродепо «Красная Пресня» и станции «Белорусская» Кольцевой линии.
«За счет тех мер самоизоляции, которые приняты в Москве, количество пассажиров общественного транспорта уменьшилось в разы, в метро уменьшение произошло в пять раз. Тем не менее, весь общественный транспорт продолжает работать в обычном графике, чтобы не создавать скученность пассажиров, чтобы они себя чувствовали комфортно, в разряженной обстановке. Тем не менее, конечно, очень важно обеспечить дезинфекцию подвижного состава, станций, переходов, эскалаторов. Это огромная работа, которой ежедневно занимается метрополитен. От того, насколько она качественно будет проводиться, во многом зависит здоровье москвичей. Конечно, и сами москвичи должны при движении в транспорте заботиться о том, чтобы максимально оградить себя от других пассажиров. Желательно чтобы они были в масках, надевали перчатки», — сообщил Собянин.
В пресс-службе мэра и правительства Москвы уточнили, что пассажирские зоны, служебные помещения и тоннели обрабатываются несколько раз в день.
В этих работах задействовано свыше двух тысяч человек.Качество этой работы находится на ежедневном контроле санитарных врачей. Специальные приборы – люминометры — определят уровень загрязненности. Результаты анализом показали, что дезинфекция позволяет снизить уровень загрязненности более чем в пять раз.
Влажная уборка в вестибюлях станций и промывка платформ проводится регулярно в течение дня. Дезинфекции подлежат все поверхности, с которыми взаимодействуют пассажиры, она проходит каждые полтора-два часа, а автоматы по продаже билетов -один раз в час 15 раз в сутки.
По ночам сотрудники проводят аэрозольную дезинфекцию станций с помощью генераторов горячего воздуха. Специальное подразделение занимается дезинфекцией объектов подземки с помощью тепловых распылителей с пульсирующим реактивным двигателем. За сутки обрабатываются объекты общей площадью 125 тысяч квадратных метров — особенно на платформах, в зонах у турникетов и касс. На обработку уходит около тонны дезинфицирующих средств в день.
Тоннели метро обрабатывают с помощью промывочных машин, которые проходят 20 км каждую ночь. Таким образом продезинфицировано более 800 км тоннелей.
— mos.ru