Идет проработка способов соединения Солнцевского и Калининского радиусов московского метро. Эту информацию предоставил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства А.Ю. Бочкарев. Один проект уже существует, но рассматриваются и другие варианты. Этот участок метро будет самым сложным в Москве с технической точки зрения.
А.Ю. Бочкарев сказал, что необходимы сложные подготовительные работы. В зоне проходки […]
Идет проработка способов соединения Солнцевского и Калининского радиусов московского метро. Эту информацию предоставил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства А.Ю. Бочкарев. Один проект уже существует, но рассматриваются и другие варианты.
Этот участок метро будет самым сложным в Москве с технической точки зрения. А.Ю. Бочкарев сказал, что необходимы сложные подготовительные работы. В зоне проходки планируемого участка не нужно закрывать работающие станции. Нужно будет решить, как организовать движение транспортных средств в центре столицы на время строительных работ, и продумать гидрогеологическую ситуацию. В Москве есть все необходимые технические средства.
В центральный участок желтой линии метро будет включена станция «Дорогомиловская».
— Фото: https://pixabay.com/ru/