На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Завершился первый сезон «Московского киберспорта»

В первом сезоне проекта «Московский киберспорт» состоялось больше 300 турниров по популярным компьютерным играм для всех желающих – об этом сообщает пресс-служба федерации компьютерного спорта Москвы. Проект был поддержан департаментом спорта Москвы. «Я уверен, что успешное завершение первого сезона «Московского киберспорта» — это только начало пути к еще боле зрелищным, а впоследствии — лучшим мировым […]

В первом сезоне проекта «Московский киберспорт» состоялось больше 300 турниров по популярным компьютерным играм для всех желающих – об этом сообщает пресс-служба федерации компьютерного спорта Москвы.

Проект был поддержан департаментом спорта Москвы.

«Я уверен, что успешное завершение первого сезона «Московского киберспорта» — это только начало пути к еще боле зрелищным, а впоследствии — лучшим мировым киберспортивным соревнованиям. Рад признать, что проект стал источником позитивного контента для зрительской аудитории в условиях вынужденной самоизоляции и приобщил к регулярным тренировкам онлайн, в том числе шахматным.

Интерес в обществе к подобным дисциплинам растет, а значит, после снятия всех ограничений мы увидим еще больше ярких событий и великих киберспортивных триумфов», — прокомментировал руководитель ведомства Алексей Кондаранцев.

Как сообщили в пресс-службе федерации компьютерного спорта Москвы, за три месяца работы было зарегистрировано 58 тысяч заявок на участие. Киберспортсмены сражались в Assetto Corsa, Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2, Hearthstone, Legends of Runeterra, Dota Underlords, StarCraft II, FIFA 20, NHL 20, World of Tanks и шахматы.

Трансляции игр в соцсетях и СМИ посмотрела более 30 миллионов человек, финалы и спецпроекты набирали по 1,5 миллиона зрителей.

Напомним, сезон проходил в период режима повышенной готовности в столице, когда проведение офлайн-турниров по видеоиграм стало невозможным.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх