Экспортный каталог «Сделано в Москве», созданный в 2018 году, презентовали уже на 38 международных выставках и экспертных сессиях в рамках отраслевых и образовательных мероприятий Московского экспортного центра. На сегодняшний день в нем представлены около 2,5 тысяч предприятий и почти пять тысяч товарных позиций.
Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, каталог ведется на восьми языках, в […]
Экспортный каталог «Сделано в Москве», созданный в 2018 году, презентовали уже на 38 международных выставках и экспертных сессиях в рамках отраслевых и образовательных мероприятий Московского экспортного центра.
На сегодняшний день в нем представлены около 2,5 тысяч предприятий и почти пять тысяч товарных позиций. Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, каталог ведется на восьми языках, в него вносится информация об экспортно ориентированных компаниях Москвы, об их товарах и услугах.
«Чтобы потенциальным закупщикам было удобнее работать с ним, производители и их продукция распределены по ключевым направлениям — например, научные разработки, информационные технологии, медицина и фармацевтика, микроэлектроника, производство одежды и мебели», — прокомментировала Наталья Сергунина.
Каталог доступен на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ), также его предоставляют иностранным дистрибьюторам, отправляют в российские торговые представительства за рубежом, международные торговые ассоциации и объединения.
— mos.ru