В Москве работают более 500 станций велопроката и шесть тысяч велосипедов, и сеть городского велопроката продолжает расти. «Городской велопрокат сегодня становится единой сетью: в идеале москвич вообще не должен задумываться, будет ли стоянка на его пути, потому что они будут буквально на каждом шагу», — сказала депутат Мосгордумы и олимпийская чемпионка Мария Киселева в беседе […]

В Москве работают более 500 станций велопроката и шесть тысяч велосипедов, и сеть городского велопроката продолжает расти.
«Городской велопрокат сегодня становится единой сетью: в идеале москвич вообще не должен задумываться, будет ли стоянка на его пути, потому что они будут буквально на каждом шагу», — сказала депутат Мосгордумы и олимпийская чемпионка Мария Киселева в беседе с журналистами «АиФ».
Она добавила, что ежегодно в прокат планируют добавлять по тысяче велосипедов, а велостанции появятся в каждом районе.
Чем более популярным видом транспорта становится велосипед, тем активнее развивается городская инфраструктура. На Большой Полянке, Малой Дмитровке, Большом Москворецком мосту, в Газетном переулке и Каретном ряду сделали временные велосипедные дорожки, которые проработают до конца сегодня – 1 ноября. Если эксперимент посчитают успешным, в центре Москвы создадут специальные полосы для велосипедов.
Также Мария Киселева обсудила с «АиФ» будущее электровелосипедов. Уже сегодня их можно взять на прокат в центре города, а в будущем, уверена депутат, именно такие велосипеды будут особенно популярны в городских условиях.
— mos.ru