На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Директор Музея Победы рассказал об экспозиции «Подвиг Народа» в рамках форума «Сообщество»

Директор Музея Победы Александр Школьник подробно рассказал об экспозиции «Подвиг Народа» в рамках форума Общественной палаты РФ «Сообщество». Он отметил, что Музей Победы должен стать центром патриотизма в стране. Здесь создан Общественный совет, куда вошли представители всех общественных организаций, которые занимаются сохранением исторической памяти, истории, патриотических движений.

«Мы вместе хотим, чтобы музей был живым местом. […]

Директор Музея Победы Александр Школьник подробно рассказал об экспозиции «Подвиг Народа» в рамках форума Общественной палаты РФ «Сообщество».

Он отметил, что Музей Победы должен стать центром патриотизма в стране. Здесь создан Общественный совет, куда вошли представители всех общественных организаций, которые занимаются сохранением исторической памяти, истории, патриотических движений.

«Мы вместе хотим, чтобы музей был живым местом. А для «Бессмертного полка» музей стал даже штаб-квартирой», – приводит слова Школьника РИА «Победа.РФ».

По его словам, целевая аудитория музея – дети. Директор учреждения называет главной задачей музея – вызвать чувства в душе ребенка. В качестве примера он привёл новогодний квест «Ёлка Победы», который пройдёт в стенах музея третий год подряд.

Руководитель исполнительной дирекции Года памяти и славы Екатерина Круглова в ходе подведения итогов «Года памяти и славы» отметила, что экспозиция Музея Победы стала крупнейшей в этом году.

Отмечается, в тройку акций, которые получили наибольший отклик у граждан страны, вошли «Бессмертный полк онлайн», «Свеча Памяти», а также «Сад Памяти».

— Фото: pixabay.com

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх