Минэкономразвития составило рейтинг субъектов РФ по качеству электронных услуг, и Москва заняла в нем первое место, сообщает официальный сайт столичного мера. Рейтинг составлялся исходя из качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Из максимальных 120 баллом Москва набрала 98,36, Московская область – 91,9, Ростовская область – 87,87 баллов.
Было разработано […]
Минэкономразвития составило рейтинг субъектов РФ по качеству электронных услуг, и Москва заняла в нем первое место, сообщает официальный сайт столичного мера.
Рейтинг составлялся исходя из качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме за 2019 год. Из максимальных 120 баллом Москва набрала 98,36, Московская область – 91,9, Ростовская область – 87,87 баллов.
Было разработано несколько критериев, по которым выставлялись баллы: это возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и несколько других.
«Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем их качество. За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 млрд раз», — прокомментировала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Напомним, московский портал mos.ru предоставляет доступ к более чем 360 электронным услугам и сервисам для физических и юридических лиц.
Количество пользователей портала составляет уже 10,7 миллионов.— pixabay.com