В первом квартале года москвичи подали 320 тысяч заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений, более 90% услуг и сервисов заявители получили онлайн через портал mos.ru, сообщает сайт департамента городского имущества Москвы. Как сообщил заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, что из 35 услуг 23 оказываются […]

В первом квартале года москвичи подали 320 тысяч заявок на оказание госуслуг и пользование сервисами в сфере земельно-имущественных отношений, более 90% услуг и сервисов заявители получили онлайн через портал mos.ru, сообщает сайт департамента городского имущества Москвы.
Как сообщил заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, что из 35 услуг 23 оказываются горожанам в электронном виде.
«Помимо этого, нам удалось существенно сократить сроки предоставления 70% госуслуг в имущественно-земельной сфере благодаря сотрудничеству с Федеральной налоговой службой и Росреестром», — прокомментировал Ефимов.
Власти стараются перевести максимальное количество предоставляемых услуг в электронный вид. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина, электронные заявки обрабатываются без перерывов, в прежнем режиме.
«С начала года москвичи обратились к онлайн-сервисам в имущественно-земельной сфере более 285 тысяч раз. Самыми популярными среди них стали сервисы по предоставлению информации об очередности граждан, состоящих на жилищном учете, и сверке финансово-лицевых счетов», — сообщил министр правительства Москвы, руководитель столичного департамента городского имущества Максим Гаман.
— pixabay.com