Более 30 команд представили свои проекты в отчетный день акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов», победителями стали десять из них – об этом сообщили в пресс-службе столичного комитета по туризму. Среди победителей — онлайн-сервис для организации семейных путешествий, бот для планирования бюджета поездки, сервис городских прогулок с виртуальными гидами, система автоматизации бизнес-процессов для турагентств и […]

Более 30 команд представили свои проекты в отчетный день акселератора «Фабрика туристических продуктов и сервисов», победителями стали десять из них – об этом сообщили в пресс-службе столичного комитета по туризму.
Среди победителей — онлайн-сервис для организации семейных путешествий, бот для планирования бюджета поездки, сервис городских прогулок с виртуальными гидами, система автоматизации бизнес-процессов для турагентств и программное обеспечение, позволяющее создавать приложения для гостей отелей.
«Вызванные пандемией ограничения на международные поездки формируют колоссальный отложенный спрос. Кто окажется привлекательнее остальных, когда ситуация полностью нормализуется? Тот, у кого будут выгодные предложения и лучшая инфраструктура, в том числе цифровая. За последние месяцы люди по всему миру привыкли к новому уровню цифрового комфорта.
Их требования возросли. Чтобы быть конкурентными, нам надо адаптироваться. Важно развивать и поддерживать технологичные проекты в туротрасли», — прокомментировала заммэра Москвы Наталья Сергунина.Проекты, победившие в акселераторе, теперь получат помощь в выведении на рынок. Организаторы и партнеры акселератора помогут командам протестировать маркетинговую стратегию, улучшить бизнес-план, привлечь инвестиции и запустить свои продукты.
Напомним, принять участие в «Фабрике туристических продуктов и сервисов» могли представители туротрасли и смежных сфер. А в жюри вошли представители ведущих компаний индустрии туризма и смежных сфер: руководитель сервиса «Яндекс. Путешествия» Дмитрий Яковлев, руководитель сервиса Maps.me Евгений Лисовский, основатель и генеральный директор издания Rusbase Мария Подлеснова, генеральный директор компании «СберМаркетинг» Станислав Андреев, директор по развитию платформы izi.travel Егор Яковлев, руководитель подразделения туристической платформы Russpass Евгения Стрижкина.
— mos.ru