На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Эксперты отметили оперативное устранение сбоев в работе МЭШ

Заместитель генерального директора образовательной онлайн-платформы Учи.ру Сергей Веременко высоко оценил оперативность платформы «Московская электронная школа» в решении сбоев в работе. «В любой сложной масштабной системе бывают сбои. И это, не буду лукавить, мешает процессу обучения. Однако существуют способы работы с такими рисками и быстрого устранения проблем.

И сегодня мы видим, что коллегам из команды проекта […]

Заместитель генерального директора образовательной онлайн-платформы Учи.ру Сергей Веременко высоко оценил оперативность платформы «Московская электронная школа» в решении сбоев в работе.

«В любой сложной масштабной системе бывают сбои. И это, не буду лукавить, мешает процессу обучения. Однако существуют способы работы с такими рисками и быстрого устранения проблем. И сегодня мы видим, что коллегам из команды проекта (МЭШ — прим. Агентства «Москва») удается оперативно решать возникшие вопросы, не прерывая учебного процесса», — сказал Сергей Веременко АГН «Москва».

Он также рассказал, что с помощью современных технологий можно автоматизировать многие процессы в образовании, например, проверку домашних заданий. А на основе анализа больших данных и пользовательского опыта можно даже реализовывать индивидуализацию обучения: освоение материала учеником в индивидуальном темпе по личной траектории.

Президент группы компаний InfoWatch и сооснователь компании «Лаборатория Касперского» Наталья Касперская ранее заявляла, что работа платформы МЭШ после сбоя была отлажена очень оперативно. Дело в том, что после того, как массы пользователей – школьники и учителя – одновременно обратились на платформу, система начала испытывать перегрузки.

Однако уже через сутки проблему устранили.

Специалист назвала проблемы при запуске новых массовых сервисов «обычной историей» и порекомендовала сделать дополнительную скидку на «то обстоятельство, что у города практически не было времени на постепенное, поэтапное разворачивание сервиса», поэтому и налаживание работы платформы ведется на ходе.

Впрочем, по сообщению столичного департамента образования и науки, сегодня система работает в штатном режиме даже при нагрузке в почти 90 тысяч уникальных запросов в секунду.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх