В период пандемии московские электронные сервисы и связь работали стабильно – об этом сообщил заместитель главы департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько. «Мы очень хорошо прошли тот пик пандемии, когда жители должны были оставаться дома, пользоваться связью и электронными сервисами.
Это было бы невозможно, если бы мы заранее не готовились. Мы готовились к тому, чтобы […]
В период пандемии московские электронные сервисы и связь работали стабильно – об этом сообщил заместитель главы департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько.
«Мы очень хорошо прошли тот пик пандемии, когда жители должны были оставаться дома, пользоваться связью и электронными сервисами. Это было бы невозможно, если бы мы заранее не готовились. Мы готовились к тому, чтобы город стабильно работал в любое время — и связь, и электронные сервисы. Конечно, город планомерно делал все те сервисы, которыми активно пользуются жители. И пандемия показала, что у нас не было ни сбоев, ни задержек», — прокомментировал чиновник.
Он отметил, что Москва развивала это направление и до пандемии коронавируса совместно с операторами связи. К примеру, в столице уже есть несколько пилотных зон 5G, которые позволяют провести тестирование сети нового поколения, изучить ее возможности и варианты взаимодействия с сетями прошлых поколений. Они запущены запущены на Тверской улице, ВДНХ и территории СК «Лужники».
Также Горбатько рассказал о концепции «Городская эстетика связи», которую разрабатывает департамент.
Она предполагает, что Москва избавится от неприглядных антенн, массивного оборудования и нависающих кабелей. Также операторы связи, которые будут устанавливать в столице базовые станции 5G, должны убедиться, что они гармонично вписаны в облик улиц и соответствуют концепции.— pixabay.com