На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Объём онлайн-торговли в Москве в марте составил 16 млрд рублей

С введением ограничительных мер в столице значительно вырос товарооборот интернет-торговли – об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы. «В марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 млрд руб., что на 38,2% больше, чем в феврале. Это почти половина от общего оборота за I квартал 2020 года», — говорится в сообщении.

О том, что московский онлайн-рынок […]

С введением ограничительных мер в столице значительно вырос товарооборот интернет-торговли – об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.

«В марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 млрд руб., что на 38,2% больше, чем в феврале. Это почти половина от общего оборота за I квартал 2020 года», — говорится в сообщении.

О том, что московский онлайн-рынок развивается, заявил и заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«С марта 2019 года ее объемы выросли на 6,8% и сейчас составляют практически четверть от всего российского рынка интернет-торговли — 24%. При этом наибольшую активность в сфере e-commerce мы наблюдали именно в марте этого года: почти половина от объема всех сделок I квартала была совершена накануне введения ограничений на очную работу предприятий большинства отраслей», — сообщил он.

Традиционные сетевые ритейлеры продуктовых и непродуктовых товаров развернули масштабные программы онлайн-продаж и доставки в столичном регионе – отметил руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Кирилл Пуртов. «Исходя из последних статистических данных, среднесуточный оборот предприятий розничной торговли за неделю с 20 по 26 апреля достиг 5,4 млрд руб.

, что на 5,6% больше, чем неделей ранее», — говорится в сообщении на сайте столичного мэра.

Руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин напомним, что предприятия малого и среднего бизнеса могут воспользоваться специальной субсидией на продвижение продукции через торговые интернет-площадки и онлайн-сервисы доставки еды.

«С ее помощью можно возместить до 50% комиссии агрегатора за размещение товаров или услуг. Условия предоставления выплаты в конце апреля были скорректированы с учетом пожеланий предпринимателей: отменено требование к агрегатору о комиссии в размере не более 20% от стоимости товара. Размер субсидии может достигать 700 тыс. руб.», — пояснил он.

Также отмечается, что в первом квартале года объем онлайн-торговли в Москве составил 37,8 млрд руб.

— pixabay.com

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх