На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Собянин рассказал о ходе строительства Северо-Восточной хорды

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительные работы на участке Северо-Восточной хорды (СВХ) от Дмитровского до Ярославского шоссе. «Этот участок от Дмитровки до Ярославки — самый сложный, самый насыщенный инженерными сооружениями, 10 мостов и эстакад, в том числе одна из самых крупнейших эстакад — 2,4 км.

Для Москвы в сложной стесненной обстановке, когда рядом дома, строящиеся […]

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительные работы на участке Северо-Восточной хорды (СВХ) от Дмитровского до Ярославского шоссе.

«Этот участок от Дмитровки до Ярославки — самый сложный, самый насыщенный инженерными сооружениями, 10 мостов и эстакад, в том числе одна из самых крупнейших эстакад — 2,4 км. Для Москвы в сложной стесненной обстановке, когда рядом дома, строящиеся объекты, железная дорога, коммуникации — это сложнейшая работа. Но, я так понимаю, строители справляются со своими задачами, вышли активно на этот участок, и сегодня уже четверть объемов освоена. Задача — в 2022 году сдать этот участок. Он сам по себе уже улучшит транспортную доступность порядка 800 тыс. жителей северо-востока», — заявил градоначальник.

По словам управляющего проектом компании-подрядчика ПАО «Мостотрест» Валерия Фабера, выполнено уже более 20% работ – монтаж металлоконструкции, опор пролетного строения.

«Эстакады строятся полным ходом. Также приступили к монтажу новых мостов через реку Яузу, через реку Лихоборку», — рассказал Валерий Фабер.

Запускать движение на этом участке будут постепенно.

«Мы этот участок постараемся элементами запускать.

Постараемся максимально ускориться, чтобы большими участками запускать в работу», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

В пресс-службе мэра и правительства Москвы добавили, что магистраль будет иметь три полосы движения в каждом направлении и проходить вдоль железнодорожных путей Московского центрального кольца, пересекать Дмитровское и Алтуфьевское шоссе и выходить на проспект Мира в районе станции МЦК «Ростокино».

Кроме того, будут возведены два путепровода через пути МЦК для выезда с новой трассы на Сусоколовское шоссе и к станции МЦК «Владыкино» и три моста общей протяженностью 148 м через реку Лихоборку. Также планируется реконструкция моста протяженностью 31 м через реку Яузу. В рамках проекта будет построено и реконструировано 22,6 км дорог.

Напомним, что в 2020 году в Москве построят более 90 км дорог, 21 искусственное сооружение и 20 пешеходных переходов. С начала года построено и введено в эксплуатацию 44 км дорог, 14 искусственных сооружений и шесть пешеходных переходов. А до 2023 года еще порядка 314 км дорог, 100 искусственных сооружений и 51 пешеходный переход.

— mos.ru

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх